Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Политический кризис в Лермонтове
[info]dan_ivanoff
В поддержку поста http://kassade.livejournal.com/1161938.html#t15673554
Многие товарищи сейчас зачем-то пытаются представить ситуацию в Лермонтове как революцию. На самом деле происходящее здесь ничто иное чем разборки местной деревенской богемы, который продолжается уже больше года.
Как житель города доложу вам что ситуация не так однозначна, как ее раздули под хэштегом #Лермонтов. Госпожа Ярмолич, возглавляющая ТИК конечно видимо зря решила, что это все просто так пройдет и поснимала всех подряд. Но то что всю эту ситуацию спровоцировал бывший мэр Дунаев, который попытался избраться повторно - это факт. И я даже не буду углубляться в подробности того какими методами он действует, просто наберите "Олег Мельников Лермонтов" в Гугле. Главное состоит в том, что этот человек в случае прямых выборов никогда бы в жизни не избрался мэром, потому что здесь его просто напросто никто не знал. Он является порождением путинской вертикали. Чувак просто договорился с 9-ю членами совета города в свою пользу и стал управлять городом.
Тов.Дунаев искусно пользуется ситуациями. Сначала он воспользовался собственно вертикалью, договорившись всего лишь с девятью, а не с целым городом. Затем, когда Хлопонин объявил о том что хочет объединить Лермонтов с Пятигорском, Дунаев на этой волне раздул из возможного объединения всеобщую истерию, чтобы перевести внимание с огромного количества компромата, который собрали на него за пилеж бабла несчастного дотационного городка. Затем произошла жуткая ситуация с покушением на убийство Олега Мельникова, которого Дунаеву насадили сити-менеджером. Мельников этот сам с прошлой администрации города, тоже типчик еще тот. Он целый год собирал компроматы на Дунаева, пытался сместить его. Говорят у него были планы на неизрасходованные деньги из городского бюджета, которые Дунаев порушил. И вот после этого покушения наш губер Гаевский наконец-то после годового конфликта решил вступить и отстранил Дунаева от управления городом и назначил выборы. ТИК возглавляет Ярмолич, которую Дунаев сразу по приходу уволил из администрации. Помимо Дунаева она не зарегала еще кучу кандидатов, но тут уже в депутаты поперли все кому не лень и я думаю большинство действительно справедливо не допустили. А Дунаев снова на этой волне пытается вернуться в кабинет из которого его недавно выкинули.
Но самая злая правда состоит в том, что ни прошлую администрации Дунаева, ни позапрошлую Чайки и Мельникова не интересовали вопросы самого города. Они его использовали исключительно как источник собственной наживы.
Полиция ни от каких приказов не отказывалась. Полиция по приказу оставила голодающих голодать, чем они тихо мирно и занимаются.
Теперь фото:
1. Собственно администрация час назад. Ни ОМОНа, ни полиции нет. Один полицейский внутри здания охраняет голодующих от колбасы.

2. ТК Мир приехала снимать политический кризис. Напротив магазин в котором закончилась колбаса

3. Парковка у администрации. Ни танков ни бронетранспортеров

4. Холл администрации. Баррикады отсутствуют

5. Эта фотка чтобы не подумали что я снимал это на подставной квартире ГосДепа!!!

6. Собственно голодающие. Герой ролика, требовавший отставку Путина и невольно зафорсивший хэштег #Лермонтов сидит за компом и учится управлять городом при помощи недавно вышедшей игры "Тропико 4"

7. "Бабуля, вот так мы станем диктаторами в этом городе". За спиной героя сотрудник администрации советует голодующему как лучше тратить бюджетное бабло.

8. Местные СМИ

9. Бывший глава города Дунаев и голодующий идейный коммунист Капустин

Фото сделал неравнодушный житель города @Serj_Portnoff
Вот примерно так выглядит "маленькая революция в маленьком городе".

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
Я - житель, которому уже осточертело видеть весь этот политический цирк вокруг креслица в администрации моего любимого уютного городка. Пожалуй соглашусь что сгоряча так назвал этого парнягу. Ведь он мог вполне искренне говорить то что думает, просто не знал как потом некоторые СМИ и блогеры используют его слова и в каком контексте вытащат. Поэтому готов забрать свои слова обратно в обмен на понимание моей позиции с Вашей стороны.

о! и к вам приехал цирк?

Ну почему каждая новость либеральных СМИ оказывается уткой? В чём проблема?

спасибо за отчет!
несистемщикам нужен был повод они получили его, но в очередной раз их поймали на вранье)

Либералы без вранья не могут.

[info]mensler

2012-02-22 17:25 (UTC)

Либералы без вранья не могут.


>>>я думаю большинство действительно справедливо не допустили

Задача ТИК не решать, кого можно, а кого нельзя допускать в зак.собрание, руководствуясь собственными соображениями о "справедливости", а тупо регистрировать кандидатов, собравших необходимое количество подписей горожан, поддержавших их.
Даже если кандидаты - корыстные гандоны
Решает народ, а не "Ярмолич"

это фантастика демократия, сынок (с)

(Скрытый комментарий)
это сразу было понятно, что это разборки за кормушку.
И голодовку там устроили торгаши с рынка

понятливый какой )

[info]ani_master

2012-02-22 17:30 (UTC)

Подробности - на сайте провайдера г.Лермонтов в открытом доступе
http://www.lekks.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=180

Чтение лучше начинать с последнего абзаца

Конфликт начал разрастаться из-за того что ТИК посчитал себя пупом земли? Может ТИКам надо вести себя независимо, а не танцевать под чью-либо дудку?

Это естественно! Я с трудом могу представить, к примеру, что тот же Тютюнников не смог собрать необходимые подписи. ТИКу скорее всего была поставлена задача сверху расчистить поле для новой команды.
Но ведь я совсем не про то, граждане вы мои дорогие.

Цитата №1 : Госпожа Ярмолич, возглавляющая ТИК конечно видимо зря решила, что держит господа за яйца и поснимала всех подряд.

Цитита №2 : ТИК возглавляет Ярмолич, которую Дунаев сразу по приходу уволил из администрации. Помимо Дунаева она не зарегала еще кучу кандидатов, но тут уже в депутаты поперли все кому не лень и я думаю большинство действительно справедливо не допустили.

Цитата №3 : сидит за компом и учится управлять городом при помощи недавно вышедшей игры "Тропико 4". За спиной героя сотрудник администрации советует голодующему как лучше тратить бюджетное бабло.

Цитата №4 : напротив магазин в котором закончилась колбаса

Цитата №5 : "Бабуля, вот так мы станем диктаторами в этом городе"

Цитата №6 : "голодующий идейный коммунист Капустин"

А теперь пусть каждый посмотрит видео и сделает для себя выводы, говорит автор правду или передёргивает. Моё личное мнение - передёргивает, и ещё как !

Начало мини-революции, заседание ТИК 7.02.2012г.
http://www.youtube.com/watch?v=j_ftHiLdGes&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kDSLp72lB0E&feature=related

Её логическое продолжение :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uU1c3qJfUgQ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p68hCFEVY2U

Edited at 2012-02-22 14:14 (UTC)

И где революция? где милиция с народом? Где ОМОН? Где тысячи рассерженных горожан? Где отключения телевидения и интернета?

И насчёт передёргивания, автор там живёт и знает о "голодающих" не по наслышке. Вам ни о чём не говорит тот факт, что эти голодующие были ещё вчера цапок-light? И второе, эти голодующие в суды ходили? Хотя бы пытались туда идти? Или нынче проще бабушек с базара собрать и под крики фальсификациях и народном гневе, объявлять о голодовках?

Да ситуация один в один, как в фильме "День радио", когда не было сюжета для радиомарафона его высосали из пальца. Даже методология та же. Революция в Лермонтове! А как звучит, "Все на помощь Лермонтовским революционерам", "Братья держитесь, мы с вами". Тут теперь главное не дать колбасу подвести, а то такая акция накроется.

Не могу, пишут, что полиция и омон поддержали "народ", вечером, нарушив приказ о разгоне голодающих, они устроили совместное чаепитие, а ночью легли спать вместе - омон с голодающими. Серьезно, эта чушь уже ходит по блогам.

очередной и такой предсказуемый и неизбежный EPIC FAIL оппозиции ))))
У хомяков алёши сейчас жуткие боли ниже спины. ))))

Точка зрения

[info]stranoved

2012-02-22 17:46 (UTC)

1) Поддерживаю граждан города! Осуждаю и обличаю тех, кто довел ситуацию в городе до того, чтобы обратить ее против Путина. Но это крик души народа и он не против Путина. А в надежде, что те, кому Путин доверил край, одумаются, поймут, что кроме их корыстных интересов, есть воля людей. Главная причина возникшего конфликта – это лицемерное и подлое поведение краевых властей. Губернатору плевать на население лучшего когда-то города края. Он, наверно, ждет, когда ему потечет бабло от распила города. Под дудку рейдеров он сделал всё, чтобы уничтожить непокорный его коррупционерам муниципалитет города. Ни разу не выслушал жителей города. Его превосходительству не до них, хотя всякий раз, когда люди за сто верст ехали на поклон в краевой центр, губернатор выставлял на их пути ОМОН и ГАИ…

2) Считаю, что необходимо требовать введения прямого Президентского контроля в городе атомщиков, как было при советской власти, город напрямую подчинялся Москве. Голосовать надо за Путина. Ведь, чего хотят те, кто пытается свалить Путина: дорваться и обожраться, больше ничего – хотят добить страну. Еще раз ее раздербанить и оставить ее ошметки местным зажравшимся ханам, типа ставропольских и пятигорских хапуг. У них не выйдет! Народ не даст! Если выбор между развалом страны и Путиным, я голосую за Путина!

3) Путину нет альтернативы. Скажете Зюганов? Да, он дедок прикольный и всё правильно говорит, но он пересидел, его время упущено. Даже если предположить, что его изберут, что будет? Будет грызня, его команда (хоть и хорошая) вольно или невольно начнет сводить счеты с прежними. Буржуи уворованную собственность добровольно не вернут. Её доставать надо будет вместе с кишками. Кто готов к новым репрессиям и новой классовой борьбе? Страна выдержит новую гражданскую войну? Жирные коты тут же устроят провокации. Не дадут коммунистам работать, как это сделали пятигорские рейдеры и их краевые прихвостни с Дунаевым. Пенсий, зарплат не будет. Другое дело, Путин - он состоялся как кризисный управляющий страной. Путину досталась страна разграбленная и уничтожаемая ельцинским олигархатом. Он как политик вынужден был считаться с ворами, как мог сдерживать их. Но на сегодня нет ни одного человека, имеющего такой, как у него опыт государственного правления. Да он может кому-то не нравится, есть много отрицательного. Но политика - искусство возможного. Из всех возможных вариантов Путин - единственный. Ему теперь уже не надо прислуживать олигархату, уже не надо доказывать свое место под солнцем у ельцинских и питерских кланов. Пора задуматься о том, что после себя он оставит истории. Иначе как слушать российский народ, другого выхода у Путина нет и не будет. И он его слышит. Другой безопасности и славы Путину ждать не откуда. Поэтому я уверен Путин будет президентом с новым образом правления, русского, интернационального и честного.

Я голосую за Путина!

Хы. Даипох, кто герой. Люди хотят выполнения своих законных требований. Оно(выполнение) -есть? Нету. Значит, я властиихумамуибал, и имею право её напрягать. Где неправдушка?

+100500!
Демократия не гарантирует избрание белых и пушистых, но оно (избрание) должно быть на равных, а не по воле действующей власти.
А с "мутными" пусть СК с судейскими разбираются
*мечтательно прикрывает глаза*

там вроде не совсем местные сми, а отделение "мир", судя по микрофону.

скоро прям так будет -
встаешь с утра пораньше, и бегом-бегом за хлебом, лавируя между танками и пригибаясь от пулеметных очередей

приходишь домой, делаешь бутербродики, включаешь телек, а там-

"сегодня рабочие уральского завода устроили танковый парад в центре москвы в поддержку путина, слышны взрывы петард, тут и там громыхают праздничные салюты"

)

а в лермонтове конечно просто обычная дележка пирога
охуевшие единоросы против охуевших не пойми кого
ну и оппозиция, как без нее

Золотые слова

[info]lermus

2012-02-22 17:24 (UTC)

а в лермонтове конечно просто обычная дележка пирога
охуевшие единоросы против охуевших не пойми кого

#Лермонтов

[info]neprio

2012-02-22 15:41 (UTC)

Высурковскаяпропаганда

Re: #Лермонтов

[info]dan_ivanoff

2012-02-22 16:36 (UTC)

Спасибо!
"Нашистом" меня сегодня уже называли, теперь вот удостоился еще одного мема :)
Потрудитесь почитать мои посты о политике.

че вы хотели то

[info]wisdomelf

2012-02-22 15:46 (UTC)

Оппозиция на то и создается, чтобы менять власть. А уж каким способом, это им решать. Митинги были ? были, 2 месяца назад. Требования не выполнены? власть не реагирует? выборы не помогают? значит, остается только революция.

как же надоела эта информационная война =__=. Боюсь, что все только начинается. После 4-ого марта жежешечку прорвет как канализацию, наверное.

Трупы уже увезли. Это все знают.

Там над городом "чинуки" летали, мужики в натовской форме баксы вилами раскидывали,а все как обычно на съемных хатах снимут:-)

слушайте, ну вот кого вы пытаетесь обмануть?
тех, у кого в городе в точности такая же ситуация?
тех, кого заставляют выбирать не того, кого хочется жителям города, а того, кого хочется тому, "кому надо"?

не смешите людей.
своим усердием вы ещё больше убеждаете народ в том, что выборы - это фейк, и к волеизъявлению народа не имеют никакого отношения.
я уже не говорю о том, что "слияние" городов должно решаться путём референдума, а не путём директив.

(Удалённый комментарий)
Ярмолич охуела, однозначно. Таких как она надо сажать.
А Дунаев полудурков понаставил во главе всех мупов. У людей в итоге зарплаты снизились и на водоканале и в горгазе. Зато, блять, гирлядны везде.


А еще фейерверки на 15 минут и какая-то певичка за два лимона на день города. Больше нифига.

В очередной раз болотные сми вместе с сосателями хуя Навального обосрались. Ну зачем же врать постоянно? Скоро Вам даже петушки Навального перестанут верить

Какая революция...?

[info]dikshon

2012-02-22 17:32 (UTC)

Какая революция..., ничего нет..., просто несколько рабов бросили весла не галере..., но другие-то гребут и не вякают, а следовательно счастливы...


Либерастские провокаторы опять обосрались)) Два дня херачили в топы свои говнопосты, а теперь забыли об этом, как-будто ничего и не было. Ух, ненавижу провокаторов!

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Вы читаете журнал [info]dan_ivanoff